вдохновение, маленькие радости, впечатления и субъективное мнение об игровых развлечениях
9 янв. 2023 г.
8 янв. 2023 г.
TLOU. Большая Опасность
Разработчики из Naughty Dog представили геймплейный отрывок из ремейка The Last of Us, где герои пытаются добраться до одного из грузовиков. Для этого Джоэл, Элли и Билл сначала обходят здание школы, а затем пробираются внутрь — но, как наверняка помнят фанаты оригинала, изначальный план персонажей не срабатывает. Поэтому троица начинает изучать само учебное заведение, где их ждёт ещё большая опасность.
7 янв. 2023 г.
6 янв. 2023 г.
CPE. Чем Восхищает Аниме Cyberpunk: Edgerunners
«Киберпанк: бегущий по краю» номинируют на аниме года и объявляют, что оно вернуло онлайн игры на рекордные цифры. Но за что конкретно полюбили это аниме? И чем оно так восхищает аудиторию? В этом видео-эссе я отвечу на эти вопросы и расскажу о том, что многие могли пропустить при просмотре аниме Cyberpunk: Edgerunners.
5 янв. 2023 г.
DIABLOIV. Злые Пещеры
Мир Diablo IV невероятно велик, в нем используются многочисленные уникальные наборы плиток – мозаичных паттернов, охватывающие все различные зоны, биомы и культуры. Чтобы создать так много высококачественного контента, мы нашли умные способы повторного использования наших наборов плиток и добавления достаточного разнообразия, чтобы охватить более 150 подземелий. Каждый раз предлагая свежие впечатления.
4 янв. 2023 г.
UNDECEMBER. Полный Саундтрек
Разработчики многопользовательской Action RPG Undecember представили полный саундтрек из игры. Здесь можно найти все композиции, которые в данный момент добавлены в проект и их немало — более тридцати.
3 янв. 2023 г.
2 янв. 2023 г.
GOWR. Создание Синематиков
Эпизод 8 из серии «God of War Ragnarök за кулисами» перенесет вас в царство мертвых, Хельхейм. Команда студии Santa Monica выбрала один из своих любимых кинематографических роликов из мира игры, чтобы продемонстрировать, как создается кинематограф видеоигр, от концепции до того, что вы испытываете в игре.
1 янв. 2023 г.
DIABLOIV. Киовашад
Наша цель с Киовашад — убедить всех в том, что это средневековое поселение кажется угнетающим, холодным и суровым. Тем не менее, нам все еще нужно передать, что это место убежища, предоставляемое тем, кто живет в его пределах. Это милитаристское поселение, поэтому важно, чтобы мы с самого начала обеспечили ему хорошо защищенное присутствие.