Уже переведено
промежуточное обновление, после которого начнется новая эра в игре - GD 3.5
Epeisodion. Оно принесет множество важных изменений: укрепление уникальности
классов, новые этапы развития персонажей 99 уровня, обновленный Остров Ада и
многое другое. В ближайшее время начнется внутреннее тестирование обновления, а
в дальнейшем планируется организовать открытое тестирование, в котором игроки с
высокоуровневыми персонажами смогут ознакомиться со всеми изменениями.
вдохновение, маленькие радости, впечатления и субъективное мнение об игровых развлечениях
4 нояб. 2013 г.
SC. Мощь Флота
Обновление 0.9.9
(Мощь Флота, Продажа кораблей и Баланс). Сегодняшняя запись блога начинается с
рассказа о новой системе под названием «Мощь Флота». Теперь каждый корабль с
максимальным уровнем развития приносит одну единицу «Мощи Флота». Совокупная
мощь флота увеличивает приток синергии для всех кораблей пилота, таким образом,
чем больше во флоте игрока элитных кораблей — тем быстрее его развитие!
3 нояб. 2013 г.
AO. Кап Алхимии
Что меня ждало после прокачки алхимии до 51 уровня: бесчисленное множество астральных зелий и снадобий, увеличивающих различные характеристики персонажа на 70 единиц на 30 минут, и возможность варить амальгаму с помощью ингредиентов, которые добываются по повторяющемуся квесту от наставника алхимии в Новограде Сивояра Форокского. Производя зелья и амальгаму, я постепенно приближаюсь к капу алхимии.
2 нояб. 2013 г.
WOW. Будь Проще И Слизнюки К Тебе Потянутся
Баг. Ах, это сладкое
слово. Раз не удается прямыми руками сделать нормально, будем игровыми
возможностями делать ненормальное. Это такая тонкость, когда ты уже знаешь как
и что проходить, и тебе в принципе фиолетово, ты уже не получаешь никакого
удовольствия или просто замучался умирать и терпеть неравномерности игрового
процесса.
AO. Я Домой Сегодня Не Вернусь
Астрал — сущность
непостоянная и непредсказуемая. В обновлении 5.0 «Сердце Мира» он подвергнется
существенным изменениям. Входы в уже знакомые слои закроются навсегда. Отважные исследователи астрала смогут отправиться
осваивать новые, ранее невиданные уголки. Умойр и его отражения будут ждать
самых смелых путешественников.
DIII. Дизайн Вестмарша
«Среди бесчисленного
множества стран и земель Вестмарш всегда поражал меня более прочих», - Deckard
Cain, Book of Tyrael. Когда-то Вестмарш процветал, и в нем вовсю кипела
жизнь. Теперь же холодная пелена, в которой есть что-то неестественное, укрыла
мрачные готические здания, а немногие оставшиеся в живых с трудом вдыхают
тяжелый, пропитанный миазмами воздух.
1 нояб. 2013 г.
DIII. По Головам Нефалемов
Что
первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен
благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый
рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник,
увековечивший победы короля Раккиса. История Вестмарша полна героических
событий и кровопролития.
DIII. Трансгадание
Итак,
герои, вам удалось повергнуть в прах Единое Зло и навеки заточить Владык
Преисподней в черном камне души. В ходе ваших приключений на пути к Небесам и
обратно вы спасли бесчисленное множество жизней, но ваше путешествие еще не
окончено. Страшная угроза вновь нависла над Санктуарием... но, к счастью,
теперь вам будет помогать еще один ремесленник.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)