4 нояб. 2013 г.

L2. Потерянный Ковчег

Уже переведено промежуточное обновление, после которого начнется новая эра в игре - GD 3.5 Epeisodion. Оно принесет множество важных изменений: укрепление уникальности классов, новые этапы развития персонажей 99 уровня, обновленный Остров Ада и многое другое. В ближайшее время начнется внутреннее тестирование обновления, а в дальнейшем планируется организовать открытое тестирование, в котором игроки с высокоуровневыми персонажами смогут ознакомиться со всеми изменениями.

SC. Мощь Флота

Обновление 0.9.9 (Мощь Флота, Продажа кораблей и Баланс). Сегодняшняя запись блога начинается с рассказа о новой системе под названием «Мощь Флота». Теперь каждый корабль с максимальным уровнем развития приносит одну единицу «Мощи Флота». Совокупная мощь флота увеличивает приток синергии для всех кораблей пилота, таким образом, чем больше во флоте игрока элитных кораблей — тем быстрее его развитие!

3 нояб. 2013 г.

WOW. Погонщик Динозавров

Уломать равазаврика отдать свои зубы крайне сложно. Вероятность этого, как сказал один человек: «крайне мала». Детеныша дал добрый дядя-тролль при входе в Кратер Ун’Горо. По квесту «Они так быстро растут» надо собрать кучу молочных зубов динозавра.

AO. Кап Алхимии

Что меня ждало после прокачки алхимии до 51 уровня: бесчисленное множество астральных зелий и снадобий, увеличивающих различные характеристики персонажа на 70 единиц на 30 минут, и возможность варить амальгаму с помощью ингредиентов, которые добываются по повторяющемуся квесту от наставника алхимии в Новограде Сивояра Форокского. Производя зелья и амальгаму, я постепенно приближаюсь к капу алхимии.

2 нояб. 2013 г.

WOW. Будь Проще И Слизнюки К Тебе Потянутся

Баг. Ах, это сладкое слово. Раз не удается прямыми руками сделать нормально, будем игровыми возможностями делать ненормальное. Это такая тонкость, когда ты уже знаешь как и что проходить, и тебе в принципе фиолетово, ты уже не получаешь никакого удовольствия или просто замучался умирать и терпеть неравномерности игрового процесса.

AO. Я Домой Сегодня Не Вернусь

Астрал — сущность непостоянная и непредсказуемая. В обновлении 5.0 «Сердце Мира» он подвергнется существенным изменениям. Входы в уже знакомые слои закроются навсегда. Отважные исследователи астрала смогут отправиться осваивать новые, ранее невиданные уголки. Умойр и его отражения будут ждать самых смелых путешественников.

DIII. Дизайн Вестмарша

«Среди бесчисленного множества стран и земель Вестмарш всегда поражал меня более прочих», - Deckard Cain, Book of Tyrael. Когда-то Вестмарш процветал, и в нем вовсю кипела жизнь. Теперь же холодная пелена, в которой есть что-то неестественное, укрыла мрачные готические здания, а немногие оставшиеся в живых с трудом вдыхают тяжелый, пропитанный миазмами воздух.

1 нояб. 2013 г.

WOW. Лучше Гнать Или В Поисках Поводья

Любой замут поощряется. Будь то в виде золота, определенных на ваш класс вещей, редких аксессуаров, чувства удовлетворения и собственного достоинства или в лице долгожданных маунтов, шанс которых выпасть меньше, чем вероятность встретить зебру на северном полюсе.

DIII. По Головам Нефалемов

Что первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник, увековечивший победы короля Раккиса. История Вестмарша полна героических событий и кровопролития.

DIII. Трансгадание

Итак, герои, вам удалось повергнуть в прах Единое Зло и навеки заточить Владык Преисподней в черном камне души. В ходе ваших приключений на пути к Небесам и обратно вы спасли бесчисленное множество жизней, но ваше путешествие еще не окончено. Страшная угроза вновь нависла над Санктуарием... но, к счастью, теперь вам будет помогать еще один ремесленник.